вторник, 17 января 2012 г.

Вверх и вниз

Ссылка на оригинал: Rauk22 Captions
Текст:
"Я... я делаю всё верно?"
"Превосходно, сладкий. Теперь сядь и позволь ему войти в тебя."
"ох, такое ожидание. Но он такой крупный, мне больно."
"Это потому что в твоей киске до сих пор ничего не было, она очень узкая. Постарайся расслабится, и дилдо проскользнёт внутрь. Теперь лучше?"
"Немного."
"А сейчас давай двигаться, вверх и вниз, пусть он будет входить в тебя и наоборот. Вот так, хорошая девочка."
"Мне это начинает нравится."
"А теперь увеличь темп."
"Ох, ох, ох..."
"Да, старайся, чтобы он входил всё глубже с каждым толчком."
"Ох, ох, ох... Я думаю, что сейчас... Я думаю, что я сейчас... КООООНЧУ! О, да!"
"Мои поздравления, ты только что получил свой первый оргазм, будучи девушкой, детка. Готов начать сначала?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий